Пришел. Увидел. Победил. Забыл?

Мы производим ремонт залитых ноутбуков Пермь. Кроме этого можем заменить матрицу, восстановить сгоревшую электроннику ноутбука. Все в течение суток!

Юлий Цезарь

Юлий Цезарь

Сегодня напарник задал странный на мой взгляд вопрос: стоит ли через пару дней по окончании работы позвонить клиенту и убедиться, что у него все в порядке? Конечно стоит!

Во-первых, возможно, что действительно не все проблемы решены. Тогда есть возможность заработать дополнительные деньги, или получить лояльного клиента вместо клиента, дающего дурные отзывы о фирме.

Во-вторых, даже если у клиента все в порядке, внимание польстит его персоне. А довольный клиент — это бесплатная реклама и повторные заказы.

Пенрефразирую вопрос напарника: нужны ли нам дополнительные заказы и положительные отзывы о нашем предприятии? По-моему, ответ очевиден :-)

Запись опубликована в рубрике Работа. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *