Напомню: это блог одного администратора из компании 1а. Мы производим ремонт ноутбуков в Перми и близлежащих населенных пунктах.
Устранение ошибки «порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного» при работе базы данных с компьютерами под управлением одинаковых версий windows.
По роду своей деятельности мне частенько приходится сталкиваться с ошибкой 1С «порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного».
Как правило, происходит это при попытке открыть базу данных, которая прежде использовалась в windows XP на более новой версии windows (windows vista, windows 7, windows 8) или наоборот при переносе базы данных с новой версии windows на старую.
Решается проблема очень просто:
1. Заходим в базу 1С в режиме конфигуратора
2. Выбираем пункт меню «Администрирование -> Кодовая страница таблиц ИБ….»
3. В появившемся окне выбираем пункт «+ Текущая системная установка»
Но это при локальном использовании базы данных. В случае, когда база данных используется несколькими компьютерами, на которых установлены различные версии Windows, (используется сетевая версия 1С либо распределенная база данных) подойдет другой способ.
Устранение ошибки «порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного» при работе одной базы данных с компьютерами под управлением различных версий windows.
Необходимо создать в каталоге базы данных файл OrdNoChk.prm. Содержимое файла не имеет значения. Файл OrdNoChk.prm отключает в 1С проверку соответствия кодовой страницы базы данных кодовой странице операционной системы. Теоритически, это может привести к неправильной сортировке данных в отчетах, однако на практике все работает без сучка и задоринки.
Файл OrdNoChk.prm можно поместить не только в каталог базы данных, но и в системный каталог 1С (как правило, это C:\Program Files\1Cv77\Bin). При таком использовании действие этого файла распространится на все базы данных 1С.