О ценообразовании

Сломался ноутбук? Цены на ремонт ноутбуков Пермь с выездом к клиенту в компании 1а Вас приятно удивят!

Доброго дня, дорогие читатели блога!

Цена услуг

Столько платят клиенты

Я — грамотный специалист в своей области. Четко представляю, что происходит «внутри компьютера», из каких частей состоит операционная система, как эти части между собой взаимодействуют и на каком этапе может произойти сбой. Зачастую, весьма серьезные проблемы пользователей удается решить  за пять минут.

Как вы полагаете, сколько стоят в таком случае пять минут моей работы, копейки? А вот и нет!

Попробуйте ответить на следующий вопрос: сколько времени и денег я затратил на самообразование? На сегодняшний день мой стаж работы в области компьютерной техники — 12 лет.  Пять лет и энная сумма денег ушли на получение профильного образования и диплома. Все еще полагаете, что пять минут работы не могут стоить больше ста рублей?

Тогда к стоимости образования добавьте время, затраченное на путь в офис клиента и обратно. Еще не убедил? Вспомните о том, сколько времени было потрачено на консультирование до начала ремонта и прибавьте к нему время, которое может быть потрачено на обеспечение гарантии (я же серьезный специалист и предоставляю всем клиентам гарантию на свои работы). Все еще дороговато?

Прибавьте расходы на связь, офис и рекламу, с помощью которой вы меня нашли. Учтите, что при этом цены все равно значительно ниже, чем у серьезных конкурентов. Мальчиков, развешивающих объявления по столбам мы в расчет не берем, так как обращаться к их услугам, зачастую, себе дороже. Удивляетесь почему так дешево?Просто я умею экономить на офисе и рекламе. Как? Это мое ноу-хау, мой хлеб.

Так сколько же стоят пять минут моей работы? От 300 до 500 рублей в зависимости от сложности неполадки. Теперь вы знаете почему.

Запись опубликована в рубрике Работа. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «О ценообразовании»

  1. Алексей говорит:

    Дешево берете, коллега. Я меньше чем за 800 рублей с места не двинусь. Потому что клиент — это не просто сделал и забыл. Зачастую приходится возвращаться, чтобы чего-нибудь доставить, донастроить. Это тоже учитывать надо

  2. stas-tiger говорит:

    К вопросу о величине денег с клиента я подхожу дифференцировано, эта сумма в основном зависит от платёжеспособности клиента.Клиент всегда будет искать хорошее соотношение цена — качество. «Сдёргивая» с него слишком много (по его мнению) вы рискуете окончательно потерять клиента. Иногда приходится давать «скидку» или поработать языком убеждая в вашей к нему лояльности (я не имею ввиду прогиб под клиента). Борьба за клиента приобретает остроту в следствии появления слишком большого количества «специалистов» из числа чуть-чуть продвинутых пользователей.

    • Administrator говорит:

      Дифференцировано то, конечно, хорошо. Но тарифы должны быть однозначно. Что ты скажешь новому клиенту по телефону, когда он выбирает между твоими услугами и еще десятком мастеров?
      Лично я в конце-концов пришел к повременной системе оплаты без дифференциации по видам работ. С проверенными лояльными клиентами иногда обговариваем сумму за нужный им объем работ еще до начала. Все довольны.

Добавить комментарий для Administrator Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *